Гарантии

ГАРАНТИИ МАГАЗИНА Термостар-люкс

Магазин представляет Вам товар мировых производителей, который сертифицирован и полностью соответствует всем нормам и стандартам. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, cрок которой указан в описании на нашем сайте.

В случаи обнаружения брака, Вы всегда сможете вернуть или обменять покупку в течении 14 дней. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

Надежность конструкций, высокий уровень производства, выстроенная система контроля качества и успешный опыт применения продукции VALTEC позволили нам установить беспрецедентный для рынка инженерной сантехники гарантийный срок – 10 лет.

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя. Неисправные изделия бесплатно ремонтируются, обмениваются на новые, или производится возврат покупателю уплаченных им денег.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.

Как осуществляется урегулирование при наступлении страховых случаев? При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает продавец (поставщик) товара. Гарантийные обязательства по качеству товаров предполагают, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.

При наступлении гарантийного случая или предпосылок к нему потребитель должен направить поставщику (продавцу), у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые потребитель понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, поставщик (продавец) направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.

Обязательства поставщика (продавца) по выплате гарантийного возмещения потребителю наступают в случае, если ущерб явился следствием ненадлежащего качества товара.

Наш адрес:

г. Одесса, ул. Академика

Королева 92А, оф. 212,

тел.+38 (048) 799 00 69,

+38 (048) 700 08 03,

+38 (068) 252 91 58,

+38 (094) 952 38 03,

+38 (066) 070 85 42.


Малиновский рынок

кон. М24.

тел. +38 (048) 796 10 14,

+38 (068) 252 67 57. 
Email: termostar@ukr.net


В данной категории нет товаров.